Как изменить вид разрешенного использования садовых земельных участков на вид, предусматривающий индивидуальное жилищное строительство?
- Подробности
Законом № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены особенности регулирования земельных отношений и отношений в области градостроительной деятельности применительно к использованию земельных участков для ведения гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд.
Согласно части 24 статьи 54 Закона № 217-ФЗ изменение вида разрешенного использования отдельных садовых или огородных земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного созданному до дня вступления в силу Закона № 217-ФЗ садоводческому или огородническому некоммерческому объединению граждан (за исключением случаев, если такое некоммерческое объединение ликвидировано или исключено из единого государственного реестра юридических лиц как недействующее), не допускается.
Одновременно с этим согласно частям 12 и 13 статьи 54 Закона № 217-ФЗ некоммерческая организация, созданная гражданами до дня вступления в силу Закона № 217-ФЗ для ведения садоводства или дачного хозяйства, вправе внести изменения в свой устав, указав в нем организационно-правовую форму «товарищество собственников недвижимости» и вид «товарищество собственников жилья» в случае соответствия нормам жилищного законодательства Российской Федерации, регулирующего создание товарищества собственников жилья, и одновременного соответствия следующим условиям:
1) земельные участки, образованные в результате раздела земельного участка, предоставленного такой некоммерческой организации, расположены в границах населенного пункта;
2) на всех земельных участках, образованных из земельного участка, предоставленного такой некоммерческой организации, размещены жилые дома.
Изменение устава некоммерческой организации допускается после изменения вида разрешенного использования указанных земельных участков на вид разрешенного использования, предусматривающий индивидуальное жилищное строительство.
В этой связи возможность внесения изменений в устав в части указания в нем организационно-правовой формы «товарищество собственников недвижимости» и вида «товарищество собственников жилья» допускается в случае подачи всеми собственниками, правообладателями земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного соответствующей некоммерческой организации, заявлений об изменении вида разрешенного использования таких земельных участков, предусматривающего индивидуальное жилищное строительство.
При этом в данном случае запрет, установленный в части 24 статьи 54 Закона № 217-ФЗ, не распространяется на положения части 13 статьи 54 Закона № 217-ФЗ.
Необходимо ли уплачивать государственную пошлину за осуществление государственного кадастрового учета?
Уплата государственной пошлины за государственный кадастровый учет не требуется.
Как снять объект недвижимости с государственного кадастрового учета?
Если объект недвижимости разрушен, не подлежит восстановлению после пожара или снесен, то есть фактически перестал существовать, он в обязательном порядке подлежит снятию с кадастрового учета, запись о таком объекте в реестре недвижимости прекращается.
Поэтому если вы являетесь собственником такого объекта, вам необходимо подать соответствующее заявление в Росреестр. Сделать это можно, обратившись в любой офис МФЦ «Мои документы», независимо от места нахождения объекта, или в электронном виде через сайт Росреестра https://rosreestr.gov.ru (в данном случае потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись, получить которую можно, подав заявку через сайт ППК «Роскадастр».
Для снятия объекта с кадастрового учета к заявлению необходимо приложить акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, и правоустанавливающие документы на объект, в случае, если права на него не были зарегистрированы в ЕГРН.
Акт обследования составляет кадастровый инженер на основании документов, подтверждающих прекращение существования объекта:
- решения уполномоченного органа о признании объекта недвижимости ветхим или аварийным;
- решения собственника недвижимости в случае добровольного сноса;
- документов уполномоченных органов, подтверждающих факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций в случае прекращения существования объекта по причинам, не зависящим от воли собственника.
Снятие с кадастрового учета объекта капитального строительства осуществляется бесплатно.
По результатам проведения учетно-регистрационных действий заявителю выдается выписка об объекте недвижимости, содержащая сведения о прекращении существования объекта с указанием даты снятия учета.
Кадастровые работы в отношении 46 тысяч объектов будут проведены в Волгоградской области
- Подробности
В 2023 году на территории Волгоградской области, в том числе за счет средств федерального бюджета проводятся комплексные кадастровые работы (ККР).
Заказчиком проведения таких работ выступают 5 муниципальных образований Волгоградской области: г.о.г. Волгоград, г.о.г. Волжский, г.о.г. Михайловка, Светлоярского, Среднеахтубинского муниципальных районов.
В настоящее время органами местного самоуправления заключено 13 муниципальных контрактов на выполнение ККР в границах 54 кадастровых кварталов в отношении более 46 тысяч объектов недвижимости.
Информация о кадастровых кварталах, в границах которых выполняются ККР, размещена на официальном сайте Управления в разделе Открытая служба – Статистика и аналитика – Комплексные кадастровые работы – Извещения о начале проведения комплексных кадастровых работ, а так же сведения о ККР отображаются на Публичной кадастровой карте.
Обеспечение безопасности полетов воздушных судов
- Подробности
В целях принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности полетов воздушных судов (далее - ВС), в том числе при активизации деятельности владельцев беспилотных летательных аппаратов и частных ВС авиации общего назначения, а также бесперебойного обеспечения воздушных перевозок, усиления мер авиационной безопасности и противопожарной охраны в выходные и нерабочие праздничные дни, посвященные празднованию Праздника Весны и Труда, Дня Победы и Дня России предлагаем:
- заблаговременно представлять информацию о запланированных праздничных мероприятиях с использованием гражданских ВС или их проведении на аэродромах, вертодромах, посадочных площадках гражданской авиации или аэродромах совместного базирования в Региональный центр Единой Системы организации воздушного движения (Ростов-на-Дону) (далее - Рег.Ц ЕС ОрВД);
- согласовывать программы проведения таких мероприятий, исключив выполнение гражданскими ВС акробатических полетов, возможность привлечения к полетам пилотов и ВС при отсутствии свидетельства пилота, действующего медицинского заключения о годности к летной работе, свидетельства о регистрации гражданского ВС, сертификата летной годности ВС и полисов обязательного страхования ответственности владельца ВС, предусмотренных воздушным законодательством Российской Федерации;
- проинформировать организаторов праздничных мероприятий об ограничениях при выполнении демонстрационных полетов, установленных пунктом 3.129 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128;
- обратить внимание организаторов праздничных мероприятий и представителей средств массовой информации на порядок использования воздушного пространства беспилотными ВС с учетом сведений, размещенных на официальном сайте Росавиации по адресу: https://www.favt.ru/poryadok-ispolzovaniya-bespilotnyh-vozdychnih-sudov/ ;
- исключить неконтролируемые полеты.
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута в целях для размещения объектов электросетевого хозяйства и их неотъемлемых технологических частей
- Подробности
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута в целях для размещения объектов электросетевого хозяйства и их неотъемлемых технологических частей |
|||
1 |
Наименование уполномоченного органа, которым рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута |
Администрация Серафимовичского муниципального района Волгоградской области |
|
2 |
Цель установления публичного сервитута |
Размещение объектов электросетевого хозяйства и их неотъемлемых технологических частей: ТП-4503, ТП-4505, ТП-4517, ТП-4012. |
|
3 |
Адрес или иное описание местоположения земельного участка (участков), в отношении которого испрашивается публичный сервитут |
Публичный сервитут предполагается установить в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 34:27:150002:22, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Песчаный, ул. Центральная, 29; 34:27:150002:269, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Песчаный; 34:27:030003:460, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Буерак-Поповский, ул. Центральная, д.38; 34:27:040001:222, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н. Серафимовичский, территория администрации Буерак-Поповского сельского поселения |
|
4 |
Описание местоположения границ публичного сервитута |
Приложения «Описание местоположения границ публичного сервитута» к данному сообщению |
|
5 |
Адрес, по которому заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявление об учете прав на земельные участки, а также срок подачи указанных заявлений, время приема заинтересованных лиц для ознакомления с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута |
Заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута в администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по адресу: г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 61, каб. 30-31. Приемное время: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00. |
|
6 |
Официальные сайты |
||
телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещается сообщение о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута |
Как социальный контракт помогает жителям Волгоградской области найти работу
- Подробности
Нюансы выплаты социального контракта по поиску работы обсудили в прямом эфире Центра управления регионом Волгоградской области. Его гостем стал заместитель председателя регионального комитета социальной защиты населения Алексей Завражин.
Прежде всего он отметил, что с каждым годом финансирование программы социальных контрактов в нашем регионе растет. Так, в 2021 году сумма составляла 584 млн рублей, в 2022-м – почти 700 млн рублей, а в этом году размер финансирования уже превысил 800 млн рублей.
Благодаря социальному контракту малоимущие граждане могут получить господдержку на поиск работы, открытие бизнеса, ведение личного подсобного хозяйства, а также преодоление трудной жизненной ситуации (покупку товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарств и т.д.).
Подробнее: Как социальный контракт помогает жителям Волгоградской области найти работу