• - Телефон редакции: 8 (84464) 4-44-42
  • - Email редакции: ra_seraf@volganet.ru
  • - Адрес редакции: 403441, Волгоградская обл., г. Серафимович, ул. Октябрьская, 61.
  • - Главный редактор: Родионов Максим Сергеевич
  • Выходные даные

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

За неделю Центр управления регионом обработал более 700 сообщений жителей в социальных сетях. И практически каждое второе из них касалось темы жилищно-коммунального хозяйства.

С 12 по 18 августа в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 718 сообщений из социальных сетей. Чаще всего жители региона сообщали о коммунальных проблемах (42,5%). Кроме того, пользователи активно интересовались  благоустройством общественных и дворовых территорий (19,8%), а также задавали вопросы по дорожной тематике (12,8%). А замыкают топ-5 вывоз мусора (8,9%) и общественный транспорт (4,9%).

Все сообщения, поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Волжском оперативно починили скамейки на детской площадке в Волжском. На детской площадке в сквере им. Александрова у скамеек начали «отпадать» спинки. При нагрузке сидящего человека они упирались в забор. На странице ЦУР местный житель попросил закрепить спинки скамеек. Сообщение оперативно направили в мэрию, и в течение двух дней ремонтные работы были выполнены.

А в Калаче-на-Дону в короткие сроки убрали свалку мусора на пересечении улиц Ким и Петрова. О проблеме жительница сообщила на странице администрации городского поселения. В результате в ближайшие дни была проведена уборка несанкционированных отходов, разбросанных вне контейнера.

Напомним, рассказать о проблеме можно не только на страницах Центра управления регионом Волгоградской области и органов власти в социальных сетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Важно, оставить обращение через ПОС могут только авторизованные пользователи Госуслуг. Для этого необходимо заполнить электронную форму с кратким описанием проблемы, далее обращение направят в ответственное ведомство. Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. После получения ответа пользователь может оценить степень решения проблемы.

WhatsApp Image 2023 08 18 at 15.36.35

За неделю количество сообщений в Центр управления регионом Волгоградской области из социальных сетей снизилось на 21 %. Самой волнующей жителей темой остается ситуация с вывозом мусора в регионе.

С 4 по 11 августа в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 842 сообщения из социальных сетей. И каждый пятый инцидент касался темы ТКО. Кроме того, пользователи активно интересовались вопросами благоустройства общественных и дворовых территорий (18,9%) и сообщали о проблемах в сфере ЖКХ (17%). А замыкают топ-5 общественный транспорт (12,3%) и дорожная тематика (12,1%).

Все сообщения, поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, Камышине оперативно отремонтировали столб. На странице ЦУР пользователь сообщил о том, что фонарный столб на улице Ленина начал разрушаться. Специалисты оперативно связались с администрацией, и в течение двух дней был произведен ремонт: арматуру удалили, столб оштукатурили.

А в Урюпинске в течение 2 часов скосили траву. В местном паблике был опубликован пост о том, что в сквере Комсомола около озера все заросло бурьяном. По словам жителей, трава выросла по пояс. ЦУР зафиксировал инцидент и направил его в администрацию города. В результате, в течение всего 2 рабочих часов специалисты скосили сорняки.

Напомним, рассказать о проблеме можно не только на страницах Центра управления регионом Волгоградской области и органов власти в социальных сетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Важно, оставить обращение через ПОС могут только авторизированные пользователи Госуслуг. Для этого необходимо заполнить электронную форму с кратким описанием проблемы, далее обращение направят в ответственное ведомство. Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. После получения ответа пользователь может оценить степень решения проблемы.

WhatsApp Image 2023 08 11 at 12.50.04

Жители и гости Волгоградской области уже могут получить при наличных расчетах модернизированные 100 рублей образца 2022 года. Эти банкноты будут выпускаться в оборот постепенно, заменяя ветхие, и находиться в обращении наравне с 100-рублевыми купюрами образца 1997 года, включая модификации 2001 и 2004 годов.

«Модернизация российских денег – это требование времени. Дизайн большинства банкнот, которые сейчас находятся в обращении, разрабатывался почти 30 лет назад. Назрела необходимость их усовершенствовать, – отметил заместитель управляющего Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Дмитрий Каменев. – Новые 100-рублевые банкноты по стилю похожи на выпущенные в 2017 году 200 и 2000 рублей – они яркие, современные, и что важно: имеют усиленный комплекс защиты от подделки».

Новая 100-рублевая банкнота выполнена в оливковом и оранжевом цветах.Основное изображение лицевой стороны – фрагмент Спасской башни Московского Кремля с курантами, оборотной – Ржевский мемориал Советскому Солдату.

На просвет можно увидеть многотоновый составной водяной знак в виде фрагмента Спасской башни и числа «100», а также защитную нить: она выглядит как темная полоса со светлыми повторяющимися изображениями числа «100», выполненными микродеметаллизацией.

При покачивании банкноты на выходящих на поверхность фрагментах защитной нити вверх и вниз движутся светлые прямоугольные элементы, апри наклоне под острым углом заметно цветное изображение символа рубля на радужном фоне.

Полное описание внешнего вида и признаков подлинности модернизированной банкноты размещено на сайте Банка России – на страницу можно попасть, считав QR-код с лицевой стороны купюры, он расположен в нижней правой части. Также можно воспользоваться подсказками мобильного приложения «Банкноты Банка России».

https://serad.ru/images/doc2023/org-prav/1.jpeg

https://serad.ru/images/doc2023/org-prav/2.jpeg

За неделю количество сообщений в Центр управления регионом Волгоградской области из социальных сетей выросло на 41%. Больше всего пользователи были обеспокоены ситуацией с вывозом мусора в регионе.

С 28 июля по 4 августа волгоградский ЦУР зафиксировал в соцсетях 1076 инцидентов, и более четверти из них касались темы ТКО. На втором месте по популярности оказалось благоустройство общественных территорий (12,1%), а замыкают тройку коммунальные проблемы (9,8%). Кроме того, на прошлой неделе жители региона оставляли в соцсетях сообщения по дорожной (8%) и транспортной (4,4%) тематикам.

Все сообщения, поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Волгограде оперативно ликвидировали свалку возле площадки для сбора ТКО. Огромная куча мусора образовалась во дворе на улице Богомольца, 7. Отходы уже даже начали вываливаться на дорогу перед домом, а после дождей еще и появился неприятный запах. ЦУР зафиксировал сообщение горожанки в соцсети об этой проблеме и передал его в администрацию Волгограда. В результате мусор убрали в короткие сроки.

А в Котово после комментария в социальной сети заменили дорожный знак. На улице Мира указательный знак на повороте на Михайловку пришел в негодность. Надписи на нем практически стерлись, о чем жители рассказали в местном паблике. ЦУР увидел пост и связался с администрацией города, после чего на повороте установили новый дорожный знак.

Напомним, обратиться к органам власти с помощью Центра управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с через платформу обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

WhatsApp Image 2023 08 07 at 11.47.45