Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
На минувшей неделе пользователи социальных сетей активнее обращались в Центр управления регионом Волгоградской области. При этом, значительно выросло количество жалоб горожан на вывоз мусора – сообщений в соцсетях по этой теме стало больше на 60%.
С 7 по 14 июля в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 859 обращений. За неделю этот показатель увеличился на 5%. Больше всего жители региона были обеспокоены проблемами с вывозом мусора (19,2%), а второй по популярности оказалась тема благоустройства (17,8%). Кроме того, пользователи активно интересовались вопросами работы общественного транспорта (16,5%) и сообщали о коммунальных инцидентах (13%). А замыкает топ-5 сфера здравоохранения (11,7%).
Все поступающие обращения оперативно обрабатываются и направляются органами власти, ответственным за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.
Так, траву в Урюпинске скосили в течение всего 2 часов после обращения. В местном паблике разместили пост о том, что в сквере Комсомола около озера все заросло бурьяном. По словам жителей, трава выросла по пояс. ЦУР зафиксировал обращение и направил его в администрацию города. В результате, в течение всего 2 рабочих часов специалисты скосили сорняки.
А в Камышине после обращения жителя оперативно отремонтировали столб. На странице ЦУР пользователь сообщил о том, что фонарный столб на улице Ленина начал разрушаться. Специалисты оперативно связались с администрацией, и в течение двух дней был произведен ремонт: арматуру удалили, столб оштукатурили.
Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.
17 июля 2023 г. в г. Михайловке вследствие проведения профилактических работ на технических средствах в период с 07:00 до 16:00 на объекте Волгоградского ОРТПЦ будет приостановлено вещание цифровых телерадиоканалов первого мультиплекса РТРС-1 (21 ТВК) и второго мультиплекса РТРС-2 (47 ТВК). Также будет прекращена трансляция радиопрограмм «Ретро ФМ» 103,9 МГц, «Радио России» 106,5 МГц и «Авторадио» 102,9 МГЦ.
В указанный период получение цифрового сигнала будет недоступно жителям:
Плотников 1-й, Заполянский, Рогачи, Горин;
Возможно отсутствие сигнала и в других населенных пунктах в зависимости от направления приемных антенн телезрителей.
Приносим извинения за возможные неудобства.
ГКУ "Центр развития и сопровождения образования Волгоградской области" информирует о проведении комитетом архитектуры
и градостроительства Волгоградской области опросов для подготовки сценария развития территории агломерации и оценки градостроительного потенциала (далее - анкеты - опросники).
В соответствии с соглашением о сотрудничестве от 19.05.2023 №012/2023, заключенным между федеральным автономным учреждением "Единый научно-исследовательский и проектный институт пространственного планирования Российской Федерации" (далее - Единый Институт) и Администрацией Волгоградской области, разработаны анкеты – опросники для проведения анализа информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения установления границ градостроительного проектирования агломерации на примере Волгоградской области.
- "О запросах населения к развитию Волгоградско - Волжской агломерации”;
- "Опрос населения о передвижении в рамках Волгоградско - Волжской агломерации”.
Анкеты - опросники размещены на сайте Единого института по ссылкам:
- https://eipp.ru/polls/poll-5.html
- https://eipp.ru/polls/poll-3.html
За неделю количество обращений в Центр управления регионом Волгоградской области из социальных сетей выросло почти в 1,5 раза. Значительно увеличился интерес волгоградцев к вопросам, связанным с работой общественного транспорта. При этом самой популярной по-прежнему остается тема благоустройства.
С 30 июня по 7 июля ЦУР Волгоградской области обработал 815 сообщений из соцсетей. Большинство из них касались сферы благоустройства – 23,5%. Также пользователи активно интересовались дорожной тематикой и работой общественного транспорта – 19,1% и 14,5% соответственно. А замыкают топ-5 вопросы по вывозу ТКО и коммунальные проблемы – 12,6% и 9,9%.
Обращения в социальных сетях специалисты ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Сообщения оперативно обрабатываются и направляются органами власти, ответственным за решение той или иной проблемы.
Так, в Калаче-на-Дону после обращения местной жительницы оборудовали съезды на тротуаре. В местном паблике жительница пожаловалась, что на одном из новых тротуаров в городе нет съездов для детских и инвалидных колясок. ЦУР зафиксировал обращение и направил его в администрацию городского поселения. В результате всего за несколько дней ситуацию исправили.
А в Калачевском городском поселении после сигнала от мамы мобилизованного офицера засыпали яму на грунтовой дороге по улице Строительной. С просьбой оказать содействие в решении проблемы женщина обратилась к властям в соцсети. ЦУР связался с районной администрацией, и огромную яму засыпали.
Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».
Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.