Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
На прошедшей неделе число обращений в Центр управления регионом Волгоградской области снизилось на 7%. Самой популярной темой поступивших сообщений вновь оказалось благоустройство общественных пространств.
С 31 марта по 7 апреля система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 847 обращений жителей региона в социальных сетях. И практически каждое пятое из них касалось сферы благоустройства (21,7%). Кроме того, на минувшей неделе волгоградцы активно интересовались состоянием дорог (17,2%), вопросами жилищно-коммунального хозяйства (8,3%), а также работой общественного транспорта (7,2%) и мерами социальной поддержки населения (7,1%).
Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и направляют их исполнителям – ответственным за решение проблем органам власти. Благодаря такому взаимодействию первичный ответ на обращение жители региона получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит, как правило, в ближайшие дни.
Так, освещение в Волжском восстановили в течение суток после комментария в соцсети. Местный житель сообщил на странице ЦУР, что на улице Оломоуцкой не горят несколько фонарей, и попросил восстановить освещение. Специалисты оперативно связались с мэрией, и после обследования линии наружного освещения на предмет работоспособности проблема была решена.
Кроме того, в городе-спутнике Волгограда оперативно устранили провал грунта на въезде во двор на улице Карбышева. С просьбой засыпать яму местная жительница обратилась к властям на странице ЦУР, добавив, что, несмотря на жалобы в УК, проблема не решается с осени прошлого года. Сотрудники Центра связались с администрацией города, и в ближайшие дни провал грунта засыпали.
Отметим, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
11 апреля 2023 г. в г. Серафимовиче с 09:00 до 15:00 на объекте Волгоградского ОРТПЦ будет прекращено вещание цифровых телерадиоканалов первого мультиплекса РТРС-1 (50 ТВК) и второго мультиплекса РТРС-2 (56 ТВК). Отключение связано с проведением плановых профилактических работ.
В указанный период получение цифрового сигнала будет недоступно жителям следующих районов:
- Серафимовичский район в населенных пунктах Серафимович, Усть-Хоперская, Буерак-Поповский, Затонский, Хованский, Березки, Новоалександровский, Буерак- Сенюткин, Подольховский, Грушин, Пичугин, Угольский, Ярской 2-й;
-Кумылженский район в населенных пунктах Остроухов, Чиганаки 2-е, Козлов, Краснянский, Седов, Точилкин, Чиганаки 1-е, Пустовский .
Возможно отсутствие сигнала и в других населенных пунктах в зависимости от направленности приемных антенн телезрителей.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С 04 апреля 2023 года жители всей Волгоградской области смогут обратиться на участки очного обслуживания по работе с населением для решения вопросов, связанных с начислением платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами» (ТКО).
Как анонсировал ранее региональный оператор, во всех районных центрах Волгоградской области для приема потребителей ООО «Ситиматик-Волгоград» откроет свои участки оператор начислений ПАО «Волгоградэнергосбыт».
Адреса участков:
Специалисты осуществляют прием потребителей по графику: вторник, четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 12:30.
Напомним, что с 01 января 2023 года ПАО «Волгоградэнергосбыт» и ООО «Межрегиональный расчетный центр» являются партнерами «Ситиматик-Волгоград» и осуществляют услуги по начислению платы и обслуживанию потребителей.
Ранее участки по работе с населением ПАО «Волгоградэнергосбыт» принимали жителей 5 районных центров Волгоградской области: г. Камышин (ул. Красная, д.28 и участок МАУ «ИФЦ», мкр-7, д. 26, пом. 49Б), г. Михайловка (ул. Поперечная, д.1), г. Урюпинск (ул. Советская, д. 45), г. Фролово (ул. Московская, д.8/53), г. Калач-на-Дону (б-р 300-летия Калача, д.3а) и г. Волжского (ул. Мира, д.36 «Ж»).
Как и прежде, для жителей области доступны сервисы на сайте моймрц34.рф - здесь можно написать обращение, произвести оплату, зарегистрировать личный кабинет, заказать электронную платежку.
Звонки принимает дополнительная горячая линия ООО «МРЦ» по телефону 8 (8442) 326-000, режим работы: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00.
Потребители могут направить обращение через форму обратной связи на официальном сайте «Ситиматик-Волгоград»: www.citymatic.ru/feedback.
Для вас также работает контакт-центр ООО «Ситиматик-Волгоград»: 8 (8442) 23-23-23; 8 (991) 361-11-36 (ежедневно с 08:00 до 20:00).
Более подробная информация размещена на официальном сайте регионального оператора по обращению с ТКО: https://34.citymatic.ru/ и на информационном портале: https://моймрц34.рф/.