Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

Учитывая право работника на предоставление оплачиваемых дней для прохождения диспансеризации, Государственная инспекция труда в Волгоградской области рекомендует работодателям рассматривать возможность прохождения диспансеризации работника (по заявлению работника) после возвращения  его из отпуска или командировки в случае, если работник находился в последние две недели в зонах повышенного риска (Китай и прилегающие регионы) или контактировал с кем-то, кто посещал в последние две недели вышеуказанные зоны.

Напоминаем, что если Вы своевременно, до 15 апреля 2020г., не представите документы для подтверждения основного вида экономической деятельности (ПОВЭД): заявление и справку-подтверждение основного вида экономической деятельности, копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за 2019 год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства) в филиал, где Вы состоите на учете, то Фонд социального страхования вправе установить тариф по виду деятельности из указанных видов ОКВЭД в ЕГРЮЛ вашей организации, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска, что является дополнительной финансовой нагрузкой для Вашей организации.

В преддверии 77-й годовщины Победы в Сталинградской битве, 30 и 31 января, в Серафимовичском районе на дому чествовали ветеранов. Глава Серафимовичского муниципального района С.В. Пономарев и председатель районного совета ветеранов Т.А. Авилова посетили участников Великой Отечественной войны, вдов участников Сталинградской битвы и ВОВ, детей Сталинграда.   Глава района поздравил ветеранов с этим значимым для всех праздником:  "В преддверии знаменательной даты примите пожелания мира, здоровья, любви и поддержки со стороны близких. Мы всегда будем чтить и помнить ваши заслуги перед Отечеством. Низкий вам поклон!" Затем Сергей Викторович передал им подарки от районной администрации и подарки детям Сталинграда от депутата Волгоградской областной Думы Ю.А. Марамыгина.