Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

Приглашаем участников в проект Бизнес - Наставничества!

15-16 и 18-19 февраля 2021 г.  Центр «Дело»  приглашает  действующих, начинающих предпринимателей и самозанятых  на двухэтапный онлайн бизнес-интенсив «Моё дело».

Участников ждут практические кейсы по бизнесу, ценные знания и встречи с успешными предпринимателями!

Обучение проводится по модулям:

- Особенности, ценности и условия предпринимательской деятельности. 

- Выработка и отбор перспективных предпринимательских идей.

- Бизнес-планирование. 

- Предпринимательское мышление и психология бизнеса.

- Управление финансами на старте бизнеса.

- Выбор варианта старта.

- Нормативно- правовое регулирование бизнеса

-  Выбор организационно правовой формы. Порядок гос. регистрации.

- Маркетинговые инструменты в бизнесе.

- Продвижение бизнеса в интернете и соц. сетях.

- Налогообложение малого бизнеса.

- Построение и развитие эффективной команды.

- Встречи с бизнес-наставниками, обмен опытом, разбор бизнес-кейсов и лайфхаков.

МЕСТО: Онлайн площадка Zoom

ВРЕМЯ: 

15-16 февраля 10:00-14:00 – 1 этап бизнес-интенсива

18-19 Февраля 10:00 – 14:00 – 2 этап бизнес-интенсива

Мероприятие БЕСПЛАТНОЕ, регистрация по активной ссылке:

https://delo-volgograd.timepad.ru/event/1551193/

Ссылку для участия получит каждый зарегистрированный участник за час до мероприятия на эл. почту и в чат WhatsApp.

По вопросам тел: +7(8442)33-45-07, //e.mail.ru/compose?To=Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мероприятие проводится в рамках проекта «Мое дело - создание, защита и развитие». Проект реализуется с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Согласно приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июня 2020 г. № 327н «О внесении изменений в Порядок осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 января 2015 г. № 35н» начиная с 28 июля 2020 года гражданам, которые прошли освидетельствование в органах МСЭ и признаны инвалидами (детьми-инвалидами), ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) назначается в беззаявительном порядке, с даты установления им инвалидности.

Документом, подтверждающим право на ЕДВ, является выписка из акта освидетельствования лица, признанного инвалидом, поступившая в территориальный орган ПФР из федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» в форме электронного документа.

Введенные изменения о беззаявительном установлении ЕДВ внесли существенное облегчение для лиц с ограниченными возможностями, поскольку исключили личное обращение в органы ПФР по месту жительства с заявлением.

Отделение ПФР по Волгоградской области информирует, если ребенок в семье появился после 1 июля 2020 года либо родители не обращались ни за одной из выплат на детей, предоставлявшихся Пенсионным фондом в течение 2020 года, родителям необходимо самостоятельно подать заявление на единовременную выплату 5 тыс. руб. Сделать это можно по 31 марта 2021 года через портал госуслуг или лично в клиентской службе Пенсионного фонда.

В заявлении родителям необходимо указать данные свидетельства о рождении каждого ребенка и реквизиты банковского счета, на который будут перечислены средства.

Заявление на единовременную выплату 5 тыс. руб. смогут подать семьи, в которых рождение детей будет зарегистрировано в органах ЗАГС до 31 марта 2021 года включительно.

На сегодняшний день в Волгоградской области единовременную выплату 5 тыс. рублей  уже получили свыше 192 тысяч жителей.

Напомним, в соответствии с Указом* Президента единовременная выплата положена родителям, усыновителям, опекунам и попечителям детей до восьми лет, имеющих гражданство Российской Федерации. Размер выплаты составляет 5 тыс. рублей на каждого такого ребенка в семье.

Всем семьям, которые в 2020 году получили ежемесячные выплаты на детей, Пенсионный фонд предоставил дополнительную единовременную выплату 5 тыс. руб. в декабре прошлого года автоматически, поэтому новое заявление подавать не надо.

 *Указ Президента РФ от 17 декабря 2020 года № 797 «О единовременной выплате семьям, имеющим детей»

Литературные чтения, проводимые в рамках музейного районного выставочного проекта «Ф. Крюков. Певец Тихого Дона», посвященного творчеству Фёдора Крюкова. Фрагмент произведения «На Тихом Дону» (Летние впечатления и заметки) Читает Калмыкова Н. И.

В 2021 году в Волгоградской области в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» планируется благоустроить не менее 96 общественных и дворовых территорий. На реализацию данных инициатив из бюджетов всех уровней будет выделено порядка миллиарда рублей. Итоги и продолжение этой важной работы обсуждали на расширенном заседании общественного совета партпроекта «Городская среда» под председательством первого вице-спикера Волгоградской областной Думы Сергея Булгакова.

Благоустройство и комплексное развитие поселений вне зависимости от их размера и удаленности – приоритетные задачи, обозначенные губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым в 2014 году. За семь лет было реализовано 900 таких проектов на территории 460 муниципальных образований, в том числе во всех городах региона и в 422 сельских поселениях. Общая стоимость работ составила 5,8 миллиарда рублей.

«Во все населенные пункты региона пришли эти средства – обустроены спортивные и детские площадки, дворы, парки, скверы, общественные пространства. Люди видят, что к их поселению, даже самому небольшому, проявлено внимание, – отметил первый заместитель председателя Волгоградской областной Думы, региональный координатор партпроекта «Городская среда» Сергей Булгаков. – Органы власти и партия «Единая Россия» системно и последовательно вместе с жителями занимаются этой важной работой».