• - Телефон редакции: 8 (84464) 4-44-42
  • - Email редакции: ra_seraf@volganet.ru
  • - Адрес редакции: 403441, Волгоградская обл., г. Серафимович, ул. Октябрьская, 61.
  • - Главный редактор: Родионов Максим Сергеевич

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

С 1 июля ПФР принимает заявления на выплаты для будущих мам, вставших на учёт в медицинской организации в ранние сроки беременности, если ежемесячный доход на человека в семье не превышает регионального прожиточного минимума на душу населения, а также для одиноких родителей, которые воспитывают детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно, имеющих доход, не превышающий прожиточного минимума на душу населения в регионе проживания.

      Заявления принимают через портал госуслуг или в клиентских службах ПФР по месту жительства.

При подаче заявления через портал госуслуг необходимо внимательно вносить данные. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе.

Самые распространенные ошибки при подаче заявления:

- данные ребенка внесены с ошибками;

- указаны неправильные реквизиты актовой записи о рождении ребенка (серия

  и номер вместо данных актовой записи);

-неверно введен СНИЛС ребенка;

- ошибка в предоставлении данных о способе перечисления денег (необходимо

  предоставить номер счета, а не номер карты);

- отсутствуют данные о реквизитах актовой записи о расторжении брака;

- не указаны все члены семьи;

- отсутствуют данные судебных решений о взыскании алиментов;

- не указано наименование медицинского учреждения, где наблюдается вставшая   

  на  учет беременная женщина.

   

Центр ПФР №2 по установлению пенсий в Волгоградской области обращает внимание  заявителей на необходимость  перепроверять сведения, указанные в заявлении перед отправкой. При этом  важно учитывать, что получить эти выплаты заявитель сможет только на карту отечественной платежной системы «Мир», либо на счет, не привязанный ни к какой карте. Если таких не имеется, необходимо  их заранее оформить.

Гражданам, впервые устроившимся на работу, бумажную трудовую книжку оформлять не нужно. Учет сведений о трудовой деятельности таких работников производится в электронном виде. С 2021 года бумажные книжки ведут только для тех работников, которые подали до конца прошлого года заявление, что хотят их сохранить.

Напомним, с 1 января 2020 года в России действует закон о постепенном переходе на электронные трудовые книжки. Для всех работающих граждан переход к новому формату добровольный и осуществлялся только с согласия работника. Если же человек не определился с выбором, то он остался с бумажной трудовой.

С 1 января 2021 года заявление о выборе способа ведения трудовой книжки подается только следующими гражданами:

- не имевшими возможности по 31 декабря 2020 года включительно подать работодателю заявление о способе ведения трудовой книжки по причине неисполнения трудовых обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, отстранением от работы и т.д.;

- лицами, имеющими стаж работы по трудовому договору (служебному контракту), но по состоянию на 31 декабря 2020 года не состоявшими в трудовых (служебных) отношениях;

- работниками, выбравшими ранее бумажный вариант, но передумавшими. Такие граждане также  вправе подать заявление о переходе на электронную трудовую книжку.

Лица, отдавшие предпочтение электронному формату, вернуться к бумажному уже не смогут – трудовую книжку они получили на руки и должны хранить ее самостоятельно как официальный документ, подтверждающий весь предыдущий стаж.

Запросить сведения из электронной книжки можно в личном кабинете на сайте ПФР,  портале Госуслуг, у последнего работодателя или в офисах МФЦ.

Пользователи портала госуслуг в режиме онлайн могут получить справку о размере пенсии и других социальных выплат, установленных им по линии Пенсионного фонда РФ. Также этот электронный сервис доступен в личном кабинете на сайте ПФР.

Если гражданин является получателем страховой пенсии, то в справке также будет отражена информация о том, какие периоды работы и иной деятельности были учтены при назначении пенсии.

Справка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР.

Таким образом, обращаться в ПФР лично для получения указанной справки необходимости нет – достаточно быть зарегистрированным на портале госуслуг.

Напомним, для того, чтобы пользоваться электронными услугами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Для ее создания потребуется сначала заполнить на портале регистрационную форму, указав личные данные. Затем – подтвердить свою личность, т.е. создать подтвержденную учетную запись. Сделать это можно как дистанционно через онлайн-банки, так и лично, посетив клиентскую службу ПФР, либо МФЦ. Зарегистрировавшись на портале госуслуг, гражданин получает единый пароль доступа ко всем электронным государственным услугам, в том числе к сервисам Пенсионного фонда РФ.

Единовременная выплата на детей школьного возраста от 6 до 18 лет в размере 10 тыс. рублей, которую Пенсионный фонд начнет предоставлять с середины августа, положена также опекунам и попечителям таких детей.

 Но заявления в этом случае необходимо подать непосредственно в клиентские службы территориальных органов ПФР, при себе нужно иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт) и полномочия представителя (опекуна, попечителя), а также реквизиты счета для зачисления средств.

 Обращаем Ваше внимание, что выплата школьникам может перечисляться на счета карт любых платежных систем.

 Прием заявлений начнется с 15 июля и будет идти в течение 3,5 месяцев, до конца октября. При наличии права опекуны и попечители смогут обратиться за выплатой в любое удобное время в течение всего этого периода.

 Напоминаем, что клиентские службы Волгоградской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через электронные сервисы сайтов Госуслуг и ПФР.

Теперь при назначении выплаты ухаживающим лицам не нужно  представлять в ПФР бумажные справки. Большинство требуемых сведений Пенсионный фонд возьмет из своих информационных систем или запросит в смежных организациях.

Соответствующее постановление правительства РФ № 278 принято  27 февраля 2021 года.

Ежемесячная компенсационная выплата назначается неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидами 1 группы, а также престарелыми, нуждающимися по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигших возраста 80 лет.

В частности, по новым правилам для оформления в качестве ухаживающего лица  учащимся, достигшим возраста 14 лет,  теперь не нужно представлять в ПФР справки из учебного заведения об обучении, разрешение одного из родителей (усыновителя, попечителя) и разрешение органа опеки и попечительства.

Кроме того, при оформлении ежемесячной компенсационной выплаты ухаживающих лиц полностью освободили от сбора справок  из органов службы занятости о неполучении пособия по безработице,  об инвалидности и  подтверждать документально факт отсутствия работы.

 Эти и другие необходимые  сведения Пенсионный фонд запросит в организациях в рамках действующей системы межведомственного электронного взаимодействия, а также в федеральных информационных системах.

Исключением является только заключение лечебного учреждения о нуждаемости престарелого гражданина в постоянном постороннем уходе. Этот документ заявители должны представить в ПФР лично. 

Таким образом, для оформления ежемесячной компенсационной выплаты требуется  лишь  заявление  лица, осуществляющего уход, с указанием даты начала ухода и своего места жительства, а также документ, удостоверяющий его личность, и заявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода.  

При этом если заявления были направлены через Портал госуслуг,   документы, удостоверяющие личность ухаживающего лица, его возраст и гражданство, не требуются.

Ежемесячная компенсационная выплата перечисляется вместе с пенсией пенсионера, за которым оформлен уход. В свою очередь ухаживающему лицу за один полный год осуществления ухода за инвалидом 1 группы или престарелыми начисляются 1,8 пенсионных коэффициентов, которые будут затем учтены  при расчете пенсии.

В случае своего трудоустройства ухаживающее лицо обязано незамедлительно сообщить об этом в ПФР для приостановления выплаты.