Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 8 марта 2021 г. № Пр-366, Правительства Российской Федерации по пункту 1 раздела XIII протокола заседания Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2021 г. № 3, от 4 марта 2021 г. № ТГ-П45-2608 и от 12 марта 2021 г. № ТГ-П45-2980.  Вам необходимо в обязательном порядке в срок до 08 апреля 2021 года предоставить информацию о заработной плате работников за 2020 год.

Сведения должны быть представлены в территориальные органы ПФР в форме электронного документа посредством неформализованного документооборота программного комплекса бесконтактного приема информации (ПК БПИ).

Форма, инструкция по ее заполнению, формат файла, модуль форматно-логической проверки отчетов размещены на сайте ПФР в разделе «Дополнительная информация/Форматы документов ПФР» по адресу: https://pfr.gov.ru/info/af/fsiozp.

Отчетность формируется в xml-формате с помощью бухгалтерских программ.

По вопросам доработки программного обеспечения следует обращаться к разработчикам соответствующих программ (1С, Парус, Камин, Криста и др.).

Консультацию по вопросам представления отчетности в части подтверждения факта приема и доставки можно получить в Центре ПФР по выплате пенсий в Волгоградской области по телефонам: 96-56-58, 96-57-03.

Также работает служба технической поддержки по вопросам отправки отчетности по заработной плате работников бюджетной сферы в ПФР. Обращение необходимо направлять по прилагаемой форме на электронный адрес  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Для получения информации, содержащей персональные данные, по каналам электронной почты либо посредством телефонной связи необходимо представить в ПФР либо его территориальный орган, осуществляющий выплату гражданину пенсии:

-    копию действующего документа, удостоверяющего личность;

-  оригинал заявления о согласии на трансграничную передачу персональных данных в электронном виде либо посредством телефонной связи с указанием адреса электронной почты, сведений о фамилии, имени, отчестве, страховом номере индивидуального лицевого счета (при наличии), документе, удостоверяющем личность (в том числе иностранном паспорте), и подписи субъекта персональных данных.

Для получения информации, относящейся к персональным данным, при обращении в ПФР (его территориальный орган) посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи, с целью идентификации личности гражданина необходимо сообщить фамилию, имя, отчество (при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность.

При направлении названного заявления посредством почтовой либо курьерской связи личная подпись в заявлении заверяется в установленном порядке нотариусом или консульским учреждением Российской Федерации.

Для получения информации о персональных данных в Личном кабинете гражданина, размещенном на официальном сайте ПФР, необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на «Едином портале государственных и муниципальных услуг».

Подробная информация по регистрации на портале Госуслуг (в том числе подтверждение упрощенной, стандартной и подтвержденной учетной записи) размещена на сайте gosuslugi.ru

Гражданин имеет право заранее определить правопреемников средств своих пенсионных накоплений и то, в каких долях будут распределяться между ними эти средства в случае его смерти. Для этого следует подать заявление о распределении средств пенсионных накоплений в ПФР или в НПФ, если пенсионные накопления формируются в нем.

При отсутствии  такого заявления,  пенсионные накопления умершего застрахованного лица выплачиваются правопреемникам по закону: в первую очередь - детям, супругу и родителям умершего,  во вторую очередь - братьям, сестрам, дедушкам, бабушкам и внукам.

Накопления перечисляются правопреемникам в случае смерти зарегистрированного лица до момента назначения ему накопительной пенсии.

За выплатами правопреемники могут обращаться в течение полугода  со дня смерти родственника,  подав заявление в любой территориальный орган Пенсионного фонда. Если пенсионные накопления на дату смерти  гражданина формировались в негосударственном пенсионном фонде, правопреемникам следует  обращаться за выплатой в этот фонд. Если правопреемник пропустил этот срок, то восстановить его он может только в судебном порядке.

Выплата средств пенсионных накоплений родственникам одной очереди осуществляется в равных долях, а правопреемники второй очереди имеют право на получение средств пенсионных накоплений только в случае, если отсутствуют родственники первой очереди.

Для получения информации о размере своих пенсионных накоплений, следует запросить справку о состоянии индивидуального лицевого счета. Это можно сделать в личном кабинете гражданина  на сайте Пенсионного фонда, на портале государственных услуг, с помощью мобильного приложения «ПФР Электронные сервисы» и в территориальных органах ПФР.

О порядке выплаты пенсионных накоплений можно узнать на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации в разделе «Гражданам» - «Будущим пенсионерам» - «О пенсионных накоплениях» - «Выплата пенсионных накоплений правопреемникам».

Центр ПФР №2 по установлению пенсий в Волгоградской области напоминает, что первое обращение по вопросу предстоящего назначения пенсии по старости следует делать заблаговременно - за год до назначения. Это позволяет назначить пенсию своевременно, в полном объеме, с учетом всех заработанных пенсионных прав.

Заблаговременное обращение позволяет специалистам провести предварительную оценку имеющихся документов, дать необходимые консультации, в случае недостающих сведений или необходимости подтверждения или уточнения сведений - направить соответствующие запросы в организации, в архивные учреждения для подтверждения периодов работы, продолжительности трудового стажа, размера заработка и т.д.

Если мероприятия по уточнению данных о стаже, в том числе о специальном стаже, будут начаты и завершены до достижения заявителем пенсионного возраста, то страховая пенсия по старости будет назначена в день наступления права: для мужчин в день 65-летия, для женщин в день 60-летия (с учетом переходных положений).

За месяц до наступления права необходимо подать заявление на установление пенсии. Сделать это можно в клиентской службе ПФР, через электронный «Личный кабинет» на сайте ПФР или Едином портале госуслуг.

Для предварительной оценки документов, необходимых для назначения страховой пенсии по старости, в рамках заблаговременной работы, гражданам следует представить: паспорт; трудовую книжку и (или) другие документы, подтверждающие периоды работы и (или) иной деятельности, в том числе на соответствующих видах работ (справки, подтверждающие периоды льготной работы); свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС), военный билет; свидетельство о браке (при наличии смены фамилии); свидетельства о рождении детей.

Назначить пенсию можно и через работодателя, когда в рамках заключенного соглашения между ПФР и работодателем путем электронного взаимодействия кадровые службы организаций направляют документы и заявления сотрудников, выходящих на пенсию в ближайший год. Это существенно экономит время как самих граждан, так и время, необходимое для назначения пенсий. При этом сведения передаются только по письменному согласию сотрудника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных.

Центр ПФР №2 по установлению пенсий в Волгоградской области напоминает, что сменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно, не посещая клиентскую службу ПФР, через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на портале Госуслуг. Но для этого у пенсионера должна быть подтвержденная учетная запись.

         Для выбора способа доставки пенсии можно подать заявление в Личном кабинете на сайте ПФР или через портал Госуслуг.  

         В электронном заявлении данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, то это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуг.

         В случае выбора Почты России необходимо дополнительно указать номер почтового отделения по месту жительства и выбрать способ вручения – на дому или в кассе отделения почтовой связи.