Установление границ земельного участка при исполнении решения суда
- Подробности
В Управление Росреестра по Волгоградской области поступило обращение гражданина о самовольном занятии части его земельного участка смежным землепользователем и привлечении гражданина к административной ответственности по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По изложенным гражданином в обращении фактам проведено административное обследование спорного земельного участка, в результате которого несоответствие границ земельных участков сведениям Единого государственного реестра недвижимости не установлено, признаки самовольного занятия земельного участка не выявлены.
Вместе с тем, в ходе проверки информации, изложенной в обращении, установлено, что по адресу спорного земельного участка судебным приставом-исполнителем совершены исполнительные действия, направленные на установление границы земельного участка в рамках исполнительного производства.
Заявителю разъяснено, что Управление Росреестра по Волгоградской области не уполномочено давать оценку действиям судебного пристава-исполнителя по исполнению решения суда.
В соответствии с частью 1 статьи 128 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» действия должностного лица службы судебных приставов, по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в судебном порядке.
Гражданину направлен ответ об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки в рамках части 6 статьи 71.1. Земельного кодекса Российской Федерации, либо для возбуждения дела об административном правонарушении в порядке пункта 3 части 1 статьи 28.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Размещение объектов инфраструктуры на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности
- Подробности
В Управление Росреестра по Волгоградской области поступают обращения граждан по вопросам законности размещения на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности (землях общего пользования), линий электропередач, элементов благоустройства территории, спортивных и детских площадок и иных объектов инфраструктуры и привлечения к административной ответственности по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Управление Росреестра по Волгоградской области разъясняет, что порядок использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для размещения указанных объектов, определен в статье 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, согласно которой Правительством Российской Федерации устанавливаются виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута.
Перечень таких объектов утвержден постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300.
Без предоставления земельных участков и установления сервитутов помимо названных выше могут размещаться:
пандусы и другие приспособления, обеспечивающие передвижение маломобильных групп населения;
ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов;
нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения (теневые навесы, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты) и иные объекты.
С полным перечнем объектов инфраструктуры можно ознакомиться в тексте постановления Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300.
Размещение таких объектов на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при наличии соответствующего разрешения (распорядительного акта органа государственной власти или органа местного самоуправления) не является самовольным занятием земельного участка и не влечет административную ответственность по статье 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Способы уведомления органом регистрации прав заявителя о приеме заявления об осуществлении учетно-регистрационных действий
- Подробности
Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 31июля 2020 г. № П/0266устанавливается порядок и способы уведомления органом регистрации прав заявителя о приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов при личном обращении в многофункциональный центр, а также посредством почтового отправления или в форме электронных документов и (или) электронных образов документов.
Уведомление о приеме заявления будет направляться:
через личный кабинет на Едином портале госуслуг (ЕСИА);
по адресу электронной почты заявителя;
почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу, если заявление представлено посредством почтового отправления.
Уведомление о поступлении заявления в Росреестр будет направляться:
через личный кабинет на Едином портале госуслуг (ЕСИА);
по адресу электронной почты заявителя;
в виде СМС-сообщения.
Уведомление содержит вид объекта недвижимости, его адрес, кадастровый номер (при наличии), дату и время поступления заявления в орган регистрации прав с точностью до минуты, номер записи в книге учета документов и другие сведения.
Настоящий Приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу Приказа Минэкономразвития России от 15.03.2016 № 127.
21 ноября на всей территории России отмечается профессиональный праздник-День работников налоговых органов.
- Подробности
21 ноября на всей территории России отмечается профессиональный праздник-День работников налоговых органов. В этом году исполняется 30 лет со дня образования налоговых органов и это придает особую значимость профессиональному празднику.
В 1990 году, тогда еще в составе Минфина, приступили к работе налоговые инспекции по городам и районам в том числе и государственная налоговая инспекция по Серафимовичскому району.
Первыми инспекторами стали финансовые специалисты, уже имевшие опыт работы, они контролировали начисление и уплату четырех налогов. Налоговый контроль велся вручную по книгам учета и сложением показателей налоговой и бухгалтерской отчетности на калькуляторе.
При отсутствии четкого законодательства, компьютерной и оргтехники, баз данных в России начиналось становление единого налогового правопорядка.
Руководителем созданной инспекции был назначен в ИМНС России по Серафимовичскому району - Фирсов Александр Иванович.
В результате оптимизации разветвленной структуры налоговых органов в 2002 году образована Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области путем объединения семи территориальных инспекций: ИМНС России по г.Михайловка, ИМНС России по Михайловскому району, ИМНС России по г. Фролово, ИМНС России по Фроловскому району, ИМНС России по Даниловскому району, ИМНС России по Кумылженскому району, ИМНС России по Серафимовичскому району.