Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

Организатор тренингов: Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» совместно с АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации руководителей и специалистов»

Место проведения: г. Фролово

 

с 12-00 до 14-00 «Самозанятость: инструкция по применению»

 

Что вы узнаете?  

- Юридические аспекты деятельности самозанятых.

- Преимущества и особенности налога на профессиональный доход

- Меры поддержки.

- Агрегаторы, платформы, маркетплейсы и иные источники заказов для самозанятых.

- Особенности участия самозанятых в закупках.

- Что важно знать вашим клиентам (взаимодействие с клиентами).

 

 

с 14-30 до 16-30 «Финансовая поддержка»

                                                                                                                                                                           

Что вы узнаете?  

- Финансовая поддержка.

- Стимулирование кредитования. Независимая гарантия.

- Поручительства. Согарантии. Микрозаймы.

 

 

Для кого предназначен? самозанятые граждане.

Бизнес-тренер: Бзанова Полина, тренер АО «Корпорация МСП»

Ссылка для регистрации на тренинг

https://mspvolga.ru/meropriyatiya/meropriyatiya_967.html

Контактная информация по вопросам участия в мероприятии:

т. 8-903-372-10-33 или по е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации руководителей и специалистов»  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., 8 (8442) 52-77-97

В преддверии начала отопительного сезона жители региона активно интересовались вопросами, касающимися сферы жилищно-коммунального хозяйства. Эта тема стала самой популярной среди инцидентов, поступивших в ЦУР Волгоградской области на прошедшей неделе.

С 6 по 13 октября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 422 сообщения из социальных сетей. Это на 11% больше, чем неделей ранее. Активнее всего жители региона задавали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ (44,3%). На втором месте по популярности оказалась тема благоустройства (15,2%), а на третьем – дороги (12,1%). Кроме того, в топ-5 попали общественный транспорт и социальное обслуживание, набравшие по 4,7%.

Инциденты, попадающие в Центр управления регионом, оперативно обрабатываются и отдаются в работу ответственным исполнителям. Первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Волжском по сигналам от жителей оперативно убрали поваленные деревья. Одно было спилено и брошено на пешеходной дорожке на улице Николая Кухаренко, другое – упало и перегородило дорогу на улице Карла Маркса, 23. Специалисты ЦУР направили инциденты в мэрию, и в уже на следующий день деревья убрали.

Кроме того, по просьбе волжанина привели в порядок газон в сквере имени Александрова. Мужчина пожаловался на странице ЦУР, что участок газона начал желтеть и зарастать сорняками. Специалисты связались с администрацией города, после чего работы по уходу за газоном были выполнены.

Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

WhatsApp 2023 10 16 110204

Госпаблики Волгоградской области активно развиваются в социальных сетях. Сегодня официальные страницы есть уже практически у всех госучреждений и бюджетных организаций. Это полезный ресурс, где жители региона могут найти важную информацию о деятельности органов власти и оставить обратную связь.

Всего в настоящее время на территории области функционируют более 4,2 тысячи госпабликов, на которые суммарно подписаны свыше 1,6 млн человек. В социальных сетях представители органов власти, школ, больниц и других бюджетных учреждений публикуют актуальные новости, рассказывают о своей деятельности и отвечают на вопросы пользователей. В том числе в комментариях или в личном сообщении можно рассказать о волнующей вас проблеме и получить помощь в её решении.

Ответ приходит оперативно – как правило, в течение нескольких рабочих часов, а отчёт о проделанной работе – в ближайшие дни. Так, в Волжском по просьбе местной жительницы установили скамейку на остановке на перекрёстке улиц Ленинской и Красных комиссаров. В Камышине убрали кучу песка с дороги к школе №18, а в Котельниково очистили от мусора детскую площадку на улице Гришина, 18.

Напомним, по поручению Минцифры, за систему госпабликов отвечают АНО «Диалог» и Центры управления регионами. В нашем регионе, специалисты ЦУР помогают представителям ведомств и бюджетных учреждений работать с обращениями граждан и проводят мастер-классы по ведению соцсетей.

WhatsApp 2023 10 12 120141

kachestvo uslug zkh

За неделю Центр управления регионом Волгоградской области обработал в социальных сетях около четырехсот сообщений. Большинство инцидентов касались темы благоустройства.

С 29 сентября по 6 октября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 375 сообщений. По сравнению с предыдущей неделей количество инцидентов увеличилось на 6%.

Больше всего жителей региона интересовало благоустройство общественных и дворовых территорий – этой темы касалось практически каждое четвертое сообщение. На втором месте по популярности оказалась дорожная тематика – 18,9%, а замыкают топ-3 вопросы, касающиеся работы общественного транспорта – 11,7%. Кроме того, в пятерку популярных тем вошли сфера ЖКХ и соцзащита – 11,4% и 4% соответственно.

Все инциденты специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу исполнителям – ведомствам или учреждениям, уполномоченным решить проблему. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Волжском быстро решился вопрос с вывозом старых покрышек. Местный житель пожаловался на странице ЦУР, что за гаражным кооперативом «Металлист» имеется огромная куча резины. Специалисты направили сообщение в мэрию, и в ближайшие дни свалку убрали.

Кроме того, в городе-спутнике Волгограда после сигнала в социальной сети отремонтировали лавочку на улице Ленина, 75. В «Инцидент Менеджмент» поступил пост из местного паблика о том, что неизвестные сломали скамейку. Специалисты ЦУР связались с администрацией города, после чего лавочка была отремонтирована управляющей компанией.

Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

WhatsApp Image 2023 10 10 at 11.11.28