• - Телефон редакции: 8 (84464) 4-44-42
  • - Email редакции: ra_seraf@volganet.ru
  • - Адрес редакции: 403441, Волгоградская обл., г. Серафимович, ул. Октябрьская, 61.
  • - Главный редактор: Родионов Максим Сергеевич

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

С 2021 года граждане, достигшие возраста 45 лет, будут получать уведомления ПФР о размере будущей пенсии. Уведомления придут автоматически в личный кабинет на портале Госуслуг РФ (www.gosuslugi.ru) или на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) один раз в 3 года.

В уведомлении будет отражаться информация о состоянии пенсионного счёта и стажа, предполагаемом размере страховой пенсии. Это позволит заранее оценить свои пенсионные выплаты и при необходимости предпринять шаги по их увеличению.

При отсутствии личного кабинета в электронных сервисах необходимые сведения гражданин сможет получить в клиентских службах ПФР.

Также напоминаем, что и сейчас граждане могут отслеживать сведения о своем стаже, пенсионных коэффициентах и взносах. Для этого можно заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета через портал Госуслуг, в органах ПФР или в МФЦ.

Выплата страховой пенсии с учетом плановых индексаций осуществляется только неработающим пенсионерам. В январе текущего года их пенсии были увеличены на 6,3%.

У работающих же пенсионеров эти повышения фиксируются на индивидуальном лицевом счете (ИЛС), но выплата пенсии осуществляется без учета суммы индексации.   

Напомним, что по действующему законодательству после завершения трудовой деятельности страховая пенсия пересматривается и выплачивается человеку с учетом всех пропущенных индексаций. Перерасчет осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения пенсионером трудовой деятельности.

Пенсию с учетом индексации человек начнет получать через три месяца после увольнения с работы, но с доплатой за эти три месяца. Это связано со сроками, в течение которых ПФР получает от работодателей сведения, необходимые для перерасчета.

Например, если пенсионер уволится с работы в марте, то в июле он получит пенсию с учетом индексации, а также денежную разницу между прежним и новым размером пенсии за предыдущие три месяца – апрель, май, июнь.       

Обращаться в ПФР по данному вопросу пенсионеру не нужно, увеличение пенсии будет произведено автоматически. Узнать полный размер пенсии, которую работающий пенсионер будет получать после увольнения, можно в личном кабинете на сайте ПФР или в мобильном приложении ПФР.  

С 1 июля 2021 г. будет осуществлена доплата к единовременной выплате средств пенсионных накоплений лицам, обратившимся за установлением единовременной выплаты в 2020 году.

В состав средств пенсионных накоплений, подлежащих доплате, включаются неучтенные при установлении единовременной выплаты страховые взносы на накопительную пенсию, взносы на софинансирование формирования пенсионных накоплений и доход от их инвестирования.

Доплата к единовременной выплате средств пенсионных накоплений производится в беззаявительном порядке.

Напоминаем, что единовременная выплата средств пенсионных накоплений осуществляется лицам, которые не приобрели право на получение накопительной пенсии, по достижении возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), а также лицам, размер накопительной пенсии которых в случае ее назначения составил бы 5 процентов и менее по отношению к сумме размера страховой пенсии по старости и размера накопительной пенсии.

Застрахованные лица, реализовавшие право на получение средств пенсионных накоплений в виде единовременной выплаты, вправе вновь обратиться за осуществлением единовременной выплаты не ранее чем через пять лет со дня предыдущего обращения за указанной выплатой.

На официальном сайте ПФР (pfr.gov.ru) работает голосовой ассистент – сервис, который позволяет озвучивать любую размещённую на ресурсе текстовую информацию. Данная опция реализована, прежде всего, для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.

Для того чтобы озвучить нужный текст, необходимо перейти в версию для слабовидящих, в верхней части страницы сайта нажать на «АА» (версия для слабовидящих). Затем выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку ► (воспроизвести). После этого текст будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст. Прослушивать можно как короткие тексты (заголовки, названия разделов сайта), так и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи.

Функция голосового помощника доступна как на компьютере, так и в мобильном приложении ПФР.

С 1 июля 2021 года все регулярные выплаты по линии ПФР (пенсии, ЕДВ, ДЕМО, ежемесячные выплаты из средств материнского капитала и др.) будут перечисляться на карты только национальной платежной системы «Мир».

Переход на карту «МИР» длится уже несколько лет и ранее должен был завершиться к началу текущего года, но в связи с ограничениями, обусловленными распространением коронавирусной инфекции, а также с учетом социальной значимости пенсионных выплат Банк России принял решение о продлении переходного периода до 1 июля.

При отсутствии у получателя карты «МИР» от Банка будет поступать информация о не зачислении средств на указанный счет по причине «Не национальный платежный инструмент/иные причины».

В случае, если у гражданина оформлена карта другой платежной системы (VISA, Maestro и др.), ему потребуется обратиться в банк.

Данное требование не относится к тем, кому доставка выплат производится через отделения почтовой связи, на счета в кредитных организациях, то есть без банковской карты, а также граждан, получателей пенсий, постоянно проживающих за границей. Для них ничего не изменится, выплаты будут доставляться по той же схеме, что и раньше.

Передать в ПФР новые реквизиты счета можно с помощью электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР и на Едином портале госуслуг, а также лично, подав заявление в клиентскую службу ПФР или МФЦ.