Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено.*

Получить такую информацию  можно с использованием «кодового слова» - удобного и безопасного  ключа доступа к информации с персональными данными.

Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ   и в профиле пользователя  в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»  выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».

Заявление с указанием «кодового слова» можно подать лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства.

После установления «кодового слова» гражданин может по телефону горячей линии получить информацию с личными данными. Для этого гражданину требуется назвать   фамилию, имя, отчество, паспортные  данные и  кодовое слово.

 Номера телефонов «горячих линий» размещены  на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».

В Волгоградской области уже  более 19 тысяч заявлений на установление «кодового слова» было подано в 2021 году.

*Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных».

«Ростелеком» и Пенсионный фонд России подготовили новый модуль для расширенного курса программы «Азбука интернета» – «Возможности мобильных устройств. Работа с приложениями» https://азбукаинтернета.рф/schoolbook/extended.

Модуль будет полезен людям старшего возраста, которые уже освоили базовые навыки работы на компьютере и стремятся расширить свои знания.

В процессе изучения обновленного курса, пенсионеры познакомятся с популярными мобильными приложениями, которые есть сегодня, научатся работать в них со смартфона и планшета, поймут и узнают, чем такой формат отличается от работы на сайтах с компьютера.

Особое внимание в новом модуле уделено правилам безопасности в процессе выбора, скачивания и использования приложений. Отдельная глава посвящена финансовым расчетам через приложения: оплате коммунальных услуг, интернета, налогов и штрафов, покупке товаров и услуг.

Справку о размере пенсии теперь можно получить не только в Личном кабинете на сайте ПФР, но и через портал госуслуг (ЕПГУ).

На портале госуслуг стал доступен новый сервис Пенсионного фонда РФ. Теперь пользователи портала в режиме онлайн могут получить справку о размере (с детализацией) и виде пенсии, а также иных социальных выплат, установленных по линии ПФР. В справке также можно найти информацию и о том, какие периоды стажа были учтены при размере пенсии (в том случае, если речь идет о страховой пенсии).

Справка подписана усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР.

В 2020 году услуга была доступна в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, и  ей воспользовались более 500 тысяч раз.

Таким образом, гражданам нет необходимости теперь обращаться в ПФР лично для получения данной справки – достаточно быть зарегистрированным на портале госуслуг.

Планируется, что до конца текущего года, все электронные услуги, доступные пользователям через Личный кабинет на сайте ПФР (их сегодня порядка 60) будут переведены и на портал госуслуг. На сегодняшний день порядка 60 тысяч граждан ежедневно пользуются электронными сервисами ПФР. Сервисы доступны для различных категорий граждан: работающих граждан, получателей пенсии и иных социальных выплат по линии ПФР, владельцев материнского капитала и т.д.

Гражданам, имеющим право на льготы и меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами, Пенсионный фонд РФ осуществляет ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Граждане из числа получателей ЕДВ также имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (НСУ).

Форму получения набора социальных услуг можно выбрать: натуральную или денежную. Натуральная форма предполагает предоставление набора непосредственно в виде социальных услуг, денежный эквивалент выплачивается полностью или частично. С февраля 2021 года он проиндексирован и составляет 1211,66 руб. в месяц, в том числе:

  • лекарства, медицинские изделия и продукты лечебного питания – 933,25 руб.;
  • путевка на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний – 144,37 руб.;
  • бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно 134,04 руб.

По умолчанию набор социальных услуг предоставляется в натуральной форме. Исключение составляют граждане, подвергшиеся воздействию радиации, которым набор изначально предоставляется деньгами.

Чтобы получать весь набор или его часть деньгами, необходимо до 1 октября подать соответствующее заявление в территориальный орган Пенсионного фонда России. Сделать это можно через личный кабинет на сайте ПФР и на портале Госуслуг, а также в любом территориальном органе ПФР или МФЦ.

Если раньше заявление об отказе от получения социальных услуг в натуральной форме уже подавалось, новое заявление не требуется, – набор будет выплачиваться деньгами до тех пор, пока гражданин не изменит свое решение, например, решит возобновить получение НСУ, одной или двух социальных услуг в натуральном виде.

При подаче нового заявления до 1 октября текущего года набор, с учетом выбранных условий, начнет предоставляться с 1 января 2022 года.

Автомобильный  знак «Инвалид», который предоставлял льготный доступ к специальным местам на парковке, с 1 января 2021 года не действует. Вместо него гражданам с инвалидностью необходимо оформить электронное разрешение на парковку.

      С 1 января 2021 года право на льготную парковку имеет тот автомобиль, который в данный момент физически перевозит инвалида.

    Для бесплатного пользования парковкой необходимо подать заявление с указанием номера транспортного средства, которым управляет инвалид или на котором осуществляется его перевозка.

      Кроме того, соответствующие сведения могут предоставить в Федеральный реестр инвалидов (ФРИ) законные представители ребенка с инвалидностью.

      Заявление можно подать как через сайт ФРИ, так и в ЕПГУ и МФЦ.  Клиентские службы Пенсионного фонда соответствующие данные не принимают.

      Сведения необходимо указать только об одном автомобиле, в случае приобретения другой машины  информацию можно будет оперативно поменять.    

      Кроме того, одно транспортное средство может быть закреплено одновременно за несколькими людьми с инвалидностью.

      Нововведение позволяет гражданам с инвалидностью более свободно пользоваться услугами такси или каршеринга. Это связано с тем, что перевозящий в данный момент человека с инвалидностью автомобиль получает право на льготную парковку. Также благодаря электронному разрешению воспользоваться льготной парковкой можно будет в любом регионе страны.