Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

Оформление пенсии через работодателя возможно в том случае, если организация, в которой трудоустроен гражданин, обменивается с Пенсионным фондом России (ПФР) документами по электронным каналам связи.

При наличии письменного согласия будущего пенсионера кадровая служба организации заблаговременно направляет по защищенным каналам связи в ПФР документы, необходимые для назначения пенсии.

Гражданину необходимо ознакомиться с выпиской из индивидуального лицевого счета и при отсутствии каких-либо данных, влияющих на процесс установления страховой пенсии, представляются те документы, которые есть в распоряжении страхователя или у работника, например, трудовая книжка, свидетельства о рождении детей, военный билет, информация о заработке за периоды до 1 января 2002 года.

Специалисты пенсионного ведомства оказывают содействие гражданину в истребовании документов, путем направления запросов в архивы и организации, где человек трудился ранее.

После завершения заблаговременной работы с документами будущему пенсионеру, к моменту наступления права, лишь остается подать заявление о назначении пенсии, которое также направляется по электронным каналам связи с ПФР.

Проактивные услуги иными словами можно назвать беззаявительными.  То есть клиентам Пенсионного фонда больше не нужно подавать заявление на оформление таких услуг лично, ведь территориальные органы ПФР сделают всё самостоятельно.

К примеру, в проактивном режиме по данным Федерального реестра инвалидов назначается ежемесячная денежная выплата инвалидам и детям-инвалидам. Выплата устанавливается со дня признания человека инвалидом или ребёнком-инвалидом и назначается в течение 10 дней с момента поступления в реестр сведений об инвалидности.

Родителям больше не требуется оформлять СНИЛС на детей, родившихся после 15 июля 2020 года. Пенсионный фонд самостоятельно оформляет и присылает номер индивидуального лицевого счёта ребёнка в личный кабинет мамы на портале Госуслуг.

В проактивном режиме выдаются сертификаты на материнский капитал. Пенсионный фонд оформляет их самостоятельно с использованием данных, поступающих из реестра ЗАГС. Электронный сертификат направляется в личный кабинет родителя на сайте ПФР.

Отметим, что если у гражданина нет возможности завести личный кабинет на портале Госуслуг, то узнать всю необходимую информацию можно, обратившись в Пенсионный фонд по месту жительства или МФЦ, предварительно записавшись на приём.

Вновь сдвинут срок перехода на национальную платежную систему. В условиях распространения коронавирусной инфекции и установления на территории Российской Федерации ограничения передвижения граждан сроки продлены еще на полгода.

В соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе» пенсии и иные социальные выплаты должны перечисляться на карты «Мир». Соответственно, тем получателям выплат, которые используют карты иных платежных систем, следует до этого времени заменить их на «Мир». Теперь срок перехода сдвинут на 1 июля 2021 года.

Важно отметить, что использование банковских карт национальной платежной системы «Мир» при доставке пенсии не предусмотрено для лиц, имеющих постоянное место жительства за пределами Российской Федерации.

Не стоит волноваться по поводу перехода на платежную систему «Мир»: он не вызовет трудностей. Как показывает практика, зачастую счет получателя просто переводится на национальную платежную систему и реквизиты остаются прежними. В этом случае обращаться в Пенсионный фонд Вам не придется.

В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения в Пенсионный фонд остается именно электронный. Сегодня получать государственные услуги дистанционно очень просто. Достаточно иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг. Все электронные сервисы доступны на самом портале, в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (www.pfr.gov.ru), а также в мобильном приложении.

В настоящее время в Личном кабинете гражданина доступно более 60 услуг, обратиться за получением которых можно без визита в клиентскую службу. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности Пенсионного фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на материнский капитал и другие социальные выплаты.

Так, пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Владельцы сертификатов на материнский капитал найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Мобильное приложение Пенсионного фонда для смартфонов предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан. Приложение реализовано на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо авторизоваться через учетную запись на портале Госуслуг и задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Некоторые сервисы приложения доступны без авторизации.

Чтобы получить доступ к электронным сервисам ПФР на портале Госуслуг, на сайте Пенсионного фонда и в мобильном приложении, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (при входе в личный кабинет на сайте ПФР используются те же логин и пароль, что и на портале Госуслуг).

Открыть свой «Личный кабинет» на портале госуслуг могут граждане 14 лет и старше. При этом необходимо иметь паспорт и СНИЛС. После ввода первоначальных данных нужно подтвердить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Напомним, что в настоящее время клиентские службы Пенсионного фонда в Волгоградской области принимают граждан только по предварительной записи.

Изменения коснутся только тех пенсионеров, которые получают пенсию через кредитные учреждения (банки)  21 числа

Жителям региона, у которых дата получения пенсии по графику выпадает на 21 февраля, выплата будет производиться досрочно, 20 февраля 2021. Это связано с переносом выходных дней: таким образом 20 февраля (суббота) является рабочим днем, а 21,22 и 23 февраля выходными.