Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

В соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе» пенсии и иные социальные выплаты с 1 октября должны перечисляться на карты «Мир». Соответственно, тем получателям выплат, которые используют карты иных платежных систем, следует до этого времени заменить их на «Мир».

В Волгоградской области все еще остались семьи, которые не воспользовались правом на выплату на детей до 16 лет в связи с пандемией. Органами Пенсионного фонда по Волгоградской области была проведена работа по актуализации списков получателей этой выплаты. В настоящее время специалисты ПФР обзванивают волгоградцев, проводят СМС-информирование с предложением подать заявление на данную меру поддержки. Сделать это можно до 1 октября 2020 года.

В Волгоградской области с начала действия программы поддержки семей с детьми 165 тысяч семей получили государственный сертификат

Наибольшую часть из распоряжений составили заявления об улучшении жилищных условий. Так, свои жилищные вопросы смогли решить 116 тысяч волгоградских семей, из них 77 тысяч семей частично или полностью погасили семейным капиталом жилищные кредиты. Еще 39 тысяч - улучшили жилищные условия без привлечения кредитных средств. Всего по данному направлению семьям перечислили 45 млрд руб.

При обращении в ПФР будущим пенсионерам надо представить все имеющиеся у них документы, подтверждающие их пенсионные права (документы о периодах работы, учебы, сведения о зарплате и т.д.). Если каких-то документов не хватает, то специалисты ПФР самостоятельно сделают запросы в архивы, в госорганы иностранных государств или в организацию, где ранее трудился человек, а также при необходимости проведут другие процедуры по уточнению сведений на его индивидуальном лицевом счете. После этого проводится предварительная оценка всех документов. Так как на это требуется время, то обратиться в ПФР лучше заранее - за 24 месяца до предполагаемого выхода на заслуженный отдых.

Такая работа позволяет максимально учитывать пенсионные права граждан и оперативно назначать пенсии.

Отметим, что с начала 2020-го года страховые пенсии по старости назначены более чем 13 тысячам жителей Волгоградской области. 81% из них заранее обращались в ПФР.

Как получить не общую, а персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону? Для этого необходимо знать своё «кодовое слово». Такой «пароль» даёт возможность гражданину удалённо получать не общую, а личную, персональную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, учтённом стаже и прочие сведения, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда РФ.

         Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет - человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

         Как получить «кодовое слово»?  Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.

         Гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:

 

  • Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;
  • В верхней части экрана нажать на свои ФИО;
  • Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  • Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • Указать свой секретный код или секретный вопрос.

         В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

         Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

         К слову, секретным паролем для получения личной информации от специалистов Пенсионного фонда сегодня пользуются несколько тысяч жителей Волгоградской области.