• - Телефон редакции: 8 (84464) 4-44-42
  • - Email редакции: ra_seraf@volganet.ru
  • - Адрес редакции: 403441, Волгоградская обл., г. Серафимович, ул. Октябрьская, 61.
  • - Главный редактор: Родионов Максим Сергеевич

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

Как получить не общую, а персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону? Для этого необходимо знать своё «кодовое слово». Такой «пароль» даёт возможность гражданину удалённо получать не общую, а личную, персональную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, учтённом стаже и прочие сведения, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда РФ.

         Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, «кодовое слово» в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля» гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет - человек всё равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.

         Как получить «кодовое слово»?  Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.

         Гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:

 

  • Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;
  • В верхней части экрана нажать на свои ФИО;
  • Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  • Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • Указать свой секретный код или секретный вопрос.

         В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

         Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

         К слову, секретным паролем для получения личной информации от специалистов Пенсионного фонда сегодня пользуются несколько тысяч жителей Волгоградской области.

Уже более 90% волгоградских семей получили государственные выплаты на детей по указу Президента РФ в июне и июле 2020 года на сумму, превышающую восемь миллиардов рублей.

Напомним, поддержать семьи с детьми в условиях пандемии распорядился президент Владимир Путин. Так, с апреля по июнь родители более 36 тысяч семей с детьми от рождения до трех лет смогли получить по пять тысяч рублей ежемесячно на каждого ребенка.  Общая сумма выплат составила порядка 523 млн. рублей.

С 12 марта 2020 года подать заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий с привлечением кредитных заемных средств можно непосредственно в банке, в котором оформлен кредит (займ).

Шаг 1. Обратитесь в кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере, в которой оформлен кредит (займ).

 

Шаг 2. Подайте комплект документов в соответствии с требованиями и правилами кредитного учреждения, без обращения в органы ПФР РФ!

 

Шаг 3. В личном кабинете на Едином портале государственных услуг получите уведомление о принятии заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала в органы Пенсионного Фонда РФ.

 

Шаг 4. Орган ПФР РФ примет решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала в установленный законодательством срок.

 

Шаг 5 . В случае удовлетворения заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала осуществляется перевод денежных средств в кредитную организацию, единый институт развития в жилищной сфере, органы осуществляющие строительство и продажу жилых помещений.

Для работников, занятых в тяжелых, вредных и опасных условиях труда, сохраняется досрочный выход на пенсию.

Даже в условиях повышения пенсионного возраста для многих категорий трудящихся, имеющих право на досрочное назначение пенсии, возраст выхода на заслуженный отдых остался прежним. Это люди, работающие в горячих цехах, в железнодорожной отрасли, в плавсоставе и летном составе гражданской авиации, на лесозаготовках и лесосплаве, на подземных и открытых горных работах по добыче полезных ископаемых, а также спасатели, водители общественного транспорта и другие.

Прежним остается возраст выхода на пенсию для граждан, выплата которым назначается ранее общеустановленного пенсионного возраста по социальным мотивам и состоянию здоровья. Это женщины, родившие пять и более детей и воспитавшие их до восьмилетнего возраста, родители и опекуны инвалидов с детства, воспитавшие их до восьмилетнего возраста, инвалиды вследствие военной травмы, инвалиды по зрению 1 группы и другие.

С полным перечнем граждан, для которых возраст выхода на пенсию не меняется, можно ознакомиться на сайте Пенсионного фонда России.

В соответствии с действующим законодательством прекращение выплаты пенсии производится в случае смерти пенсионера с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть пенсионера. В связи с тем, что родственники умерших застрахованных лиц не всегда вовремя получают свидетельство о смерти и соответственно органы ЗАГС с опозданием предоставляют в Пенсионный фонд данные сведения о смерти, автоматически идет зачисление сумм пенсий после смерти пенсионера на банковские счета.