Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

Чтобы получать услуги Пенсионного фонда, не обязательно лично посещать клиентские службы. Сделать это можно через «личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Но для этого сперва необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг.

В настоящее время граждане имеют возможность дистанционно обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно: подать заявления в территориальные органы ПФР о назначении пенсии и иных социальных выплат, о доставке пенсии, о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала и пр.

Кроме того, граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в «Личном кабинете гражданина» получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных их работодателем (работодателями).

Помимо этого, практически все справки можно оформить через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, например, получить справку о размере пенсии, иных выплат и пр.

Обращаем внимание! Справки, полученные в электронной форме (через портал госуслуг или через личный кабинет на сайте ПФР), имеют такую же юридическую силу, как и заверенная «мокрой» печатью справка в бумажном виде. Подписанная квалифицированной электронной подписью справка, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации*.

Кроме того, через электронные сервисы можно записаться на прием и направить интернет-обращение, и для этого даже не обязательно иметь регистрацию на портале госуслуг.

 

 

* Федеральный закон от 06.04.2011 N63-ФЗ «Об электронной подписи»

Среди владельцев сертификатов на материнский (семейный) капитал (МСК) Волгограда и Волгоградской области самое популярное направление использования средств – улучшение жилищных условий.

Начиная с апреля 2020 года, для владельцев сертификатов МСК[1] действует упрощённая процедура распоряжения средствами.

В частности, значительно упрощён процесс погашения материнским капиталом кредитных средств на улучшение жилищных условий.

Теперь заявление на распоряжение средствами МСК в части уплаты первоначального взноса при получении кредита, а также на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту можно подавать непосредственно в банк. То есть вместо двух обращений – и в банк, и в ПФР – семье достаточно обратиться только в кредитное учреждение, где одновременно оформляется кредитный договор и подаётся заявление на погашение кредита.

Федеральные льготники (инвалиды I-III групп, включая детей-инвалидов, ветераны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, чернобыльцы) могут получить справку, подтверждающую право на набор социальных услуг (НСУ), не посещая клиентские службы ПФР.

Если у льготника возникла ситуация, когда в организацию, оказывающую какие-либо социальные услуги, требуется представить справку, подтверждающую право на получение НСУ, такой документ можно заказать онлайн – в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Важно! Для доступа в Личный кабинет необходима регистрация на портале госуслуг gosuslugi.ru и заверенная учетная запись. Логин и пароль от портала можно использовать для электронных сервисов на сайте ПФР.

Напоминаем, что остался месяц для уведомления работодателем каждого работника об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника путем подачи работодателю соответствующего письменного заявления сделать выбор между продолжением ведения работодателем трудовой книжки или предоставлением ему работодателем сведений о трудовой деятельности.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2020 № 887 срок истекает 31 октября 2020 года.

Обращаем внимание, что работникам в срок до 31 декабря 2020 года включительно  необходимо подать письменное заявление работодателю в произвольной форме о ведении трудовой книжки в электронном виде или о сохранении бумажной трудовой книжки.

Улучшение жилищных условий — одно из самых популярных направлений использования средств материнского семейного капитала (МСК). Специалисты ПФР ежедневно отвечают на различные вопросы по данному направлению.

— Интересует, можно ли использовать МСК на приобретение садового участка и дачи?

— Вы не можете приобрести участок под строительство, а вот дачный дом — да. Покупка возможна только после исполнения ребёнку 3-х лет. При этом дом должен быть оформлен в собственность как жилой дом, пригодный для постоянного проживания.

— Можно ли потратить МСК на ремонт квартиры чтобы обустроить детям детскую комнату? Если да, то как это сделать? Куда обращаться?

— МСК можно потратить только на улучшение жилищных условий, а улучшением жилищных условий считаются:

  • приобретение жилого помещения;
  • строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС) с привлечением строительной организации;
  • строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства без привлечения строительной организации;
  • компенсация затрат за построенный или реконструированный объект индивидуального жилищного строительства;
  • уплата первоначального взноса при получении кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение или строительство жилья;
  • погашение основного долга и уплата процентов по кредитам или займам на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечным;
  • уплата цены по договору участия в долевом строительстве;
  • платеж в счет уплаты вступительного взноса и (или) паевого взноса, если владелец сертификата либо его супруг (супруга) является участником жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива.