Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

Пенсионные накопления формируются у работающих граждан 1967 года рождения и моложе, у участников программы государственного софинансирования пенсий и у матерей, направивших средства материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии. Эти граждане имеют право выбирать способ их формирования, а также страховщика, которым может быть как ПФР, так и НПФ.

В 2021 году  продолжает действовать  мораторий на формирование пенсионных накоплений, но  он не влияет на возможность перевода пенсионных накоплений в управляющие компании или из одного пенсионного фонда в другой по желанию гражданина. Нужно помнить, что менять страховщика по обязательному пенсионному страхованию чаще раза в пять лет не выгодно, так как этот шаг уменьшает накопленный инвестиционный доход.

Напомним, подать заявление в ПФР о переходе, в том числе о досрочном переходе в НПФ или ПФР,  можно в электронной форме через Портал госуслуг. Заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, предусмотренном законодательством РФ,  или в любом территориальном органе ПФР, обратившись лично, а также через представителя на основании нотариально заверенной доверенности. Сделать это можно не позднее 1 декабря 2021 года.

При переходе в НПФ должен быть заключен договор об обязательном пенсионном страховании между застрахованным лицом и выбранным НПФ. Контролировать формирование пенсионных накоплений  можно  в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда (в случае формирования в  ПФР) или в «Личном кабинете» на сайте НПФ (в случае формирования в НПФ).

Большинство пенсий сегодня оформляется по электронным заявлениям, которые подаются через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда  и портале Госуслуг.

Доля таких обращений в настоящее время достигает более 72%. По большинству из них пенсия с согласия человека назначается полностью дистанционно на основе данных, которые переданы работодателями в информационную систему Пенсионного фонда.

Наполнение лицевых счетов предпенсионеров сведениями о стаже и заработной плате, данными о нестраховых периодах, которые также учитываются при назначении пенсии, обеспечивается за счёт заблаговременной работы территориальных органов Пенсионного фонда. Благодаря этому большинство пенсий назначаются удаленно и не требуют личного визита в клиентскую службу ПФР.

Территориальные органы Пенсионного фонда в обязательном порядке оказывают содействие гражданам в запросе сведений, необходимых для назначения пенсии. В том числе документов, которые по закону должен представить сам человек.

В тех случаях, когда ответы на запросы ПФР о предоставлении сведений задерживаются или не поступают от работодателей, архивов и других организаций, территориальные органы фонда руководствуются имеющимися сведениями и назначают выплаты на их основе с согласия человека.

При поступлении дополнительной информации, влияющей на пенсионные права, размер пенсии автоматически пересчитывается за все прошедшие месяцы без дополнительного заявления от пенсионера.

Центр ПФР №2 по установлению пенсий в Волгоградской области рекомендует жителям региона обращаться за услугами Пенсионного фонда в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг.

На сегодняшний день на сайте Пенсионного фонда гражданам доступны более 50 электронных услуг, некоторые доступны без регистрации, но большинство требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг.

Возможности личного кабинета постоянно расширяются. Например, в разделе «Материнский (семейный) капитал – МСК» можно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал, его распоряжении, заказать справку из Федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры господдержки, о выдаче государственного сертификата на МСК.

В разделе «Электронная трудовая книжка» можно заказать справку (выписку) о трудовой деятельности. Документ сохраняется в pdf-формате, его можно отправить на электронную почту или просмотреть в разделе «История обращений».  

Всего в личном кабинете семь разделов: «Электронная трудовая книжка», «Индивидуальный лицевой счет», «Управление средствами пенсионных накоплений», «Пенсии», «Социальные выплаты», «Материнский (семейный) капитал — МСК», «Гражданам, проживающим за границей». Любой желающий может получить здесь необходимые справки, сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, обратиться за оформлением большинства выплат.

Вопросы, касающиеся назначенных выплат и содержащие персональные данные, можно направить через онлайн-приемную.

Если необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР, то по-прежнему необходимо воспользоваться сервисом предварительной записи на сайте. Записаться на прием можно также через мобильное приложение ПФР.

21 апреля в своем Послании Президент анонсировал новые меры социальной поддержки семей с детьми, в том числе о выплате на каждого школьника по 10 000 рублей к новому учебному году, которая запланирована на  середину августа. Но уже сейчас предложения получить выплату на школьника поступают от мошенников.

Пожалуйста, будьте бдительны!  Остерегайтесь рассылок, имитирующих дизайн портала Госуслуг, которые обещают получение выплат уже сейчас. Такие письма содержат внешние ссылки и предполагают кражу персональных данных.

Напоминаем, Пенсионный фонд никогда не запрашивает данные банковских карт! Сведения, необходимые ПФР для перечисления выплат, имеются в распоряжении ведомства и/или указываются в заявлениях, поступающих непосредственно от самих граждан. Рекомендуем не переходить по сомнительным ссылкам и не сообщать реквизиты своих документов третьим лицам.

Вся достоверная информация по выплатам будет опубликована позднее и на официальных источниках информации:  на официальном сайте ПФР – pfr.gov.ru и на сайте Госуслуг gosuslugi.ru.

С приходом тепла и благоприятной погоды для времяпровождения на природе в Волгограде  начался самый разгар дачного сезона, и у пенсионеров возник вопрос о выборе способа доставки пенсии и других социальных выплат. В  нашем регионе более  520 тыс. пенсионеров получают выплаты через банки путем зачисления на банковские карты и счета, а вот остальные волгоградцы – около 220 тыс. человек – пользуются услугами отделений почтовой связи «Почта России». Для этой категории пенсионеров ниже приведем возможные варианты получения пенсии.

Если вы собираетесь долго отсутствовать дома, то можно оформить доверенность на получение пенсии Вашим представителем.

Еще один вариант: организовать получение пенсии через банк (кредитную организацию) – пенсию по Вашему желанию будут перечислять  либо на банковский счет, либо на банковскую карту. Полный список кредитных организаций перечислен на сайте ПФР по ссылке: https://pfr.gov.ru/branches/volgograd/info/~0/3813. Чтобы изменить способ получения выплат необходимо подать заявление об изменении способа доставки пенсии. Это можно сделать дистанционно – через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР или через электронный сервис единого портала Госуслуг, либо же лично на приеме у специалиста клиентской службы ПФР или МФЦ. Также можно отправить заполненное заявление письмом в адрес территориального органа ПФР.

Обращаем Ваше внимание, если из перечисленных выше способов подачи заявления Вы выберете личный прием, то информируем Вас, что прием осуществляется СТРОГО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ!  Записаться можно через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на федеральном сайте ПФР, а также по единому многоканальному номеру телефона (8442) 96-09-09 регионального контакт-центра.

Напоминаем также, если гражданин не смог получить пенсию до окончания выплатного периода в текущем месяце, то она будет выплачена в следующем месяце в полном объеме.