Телефон горячей линии ВЦТО Росреестра: 8 800 100 34 34
- Подробности
Одной из причин приостановления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права является основание, предусмотренное пунктом 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости), а именно, форма документа, представленного для осуществления государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
Так, например, с заявлением о государственном кадастровом учете от имени общества с ограниченной ответственность обратился представитель, действующий по доверенности, составленной в простой письменной форме.
Согласно части 4 статьи 15 Закона о недвижимости государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются по заявлению представителя лиц, при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом.
От имени организации, в соответствии с частью 9 статьи 18 Закона о недвижимости, заявление о государственном кадастровом учете
и необходимые документы может подать лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица. При этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени юридического лица, если иное не установлено федеральным законом.
Для устранения причин приостановления заявителю было рекомендовано предоставить доверенность, удостоверенную нотариусом или заявление от генерального директора, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица.
Рекомендуем учитывать указанную информацию при подготовке документов для предоставления в орган регистрации.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Подробности
Процедуры банкротства как правило сопряжены с конфликтом интересов, решением которого служит по мнению заинтересованных лиц подача в административный орган жалоб на действия арбитражного управляющего.
Подобные обращения рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Одним из решений, которое принимается в отношении арбитражного управляющего, является возбуждение в отношении него дела об административном правонарушении. При этом установление личности заявителя, проверка статуса, подавшего жалобу лица, а также установление целей и мотивов такого лица в компетенцию административного органа не входит, в связи с чем, любое обращение (жалоба) на действия арбитражного управляющего подлежит рассмотрению в установленном законом порядке.
Основания для прекращения дела установлены ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ. Применительно к деятельности арбитражного управляющего такими основаниями являются:
- отсутствие события административного правонарушения;
- отсутствие состава административного правонарушения,
- истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;
- наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса либо постановления о возбуждении уголовного дела;
- смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
В связи с чем, отказ заявителя от рассмотрения своего обращения, не может являться основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении.
Арбитражный управляющий является ключевой фигурой практически на всех этапах процедуры банкротства. И от его действий зависит достижение целей процедур несостоятельности (банкротства) должника, а также эффективность проводимых процедур.
«Именно поэтому арбитражному управляющему необходимо оценивать возможные риски, связанные с исполнением им обязанностей в процедурах банкротства, что позволит своевременно принимать меры по их устранению» - отмечает руководитель Управления Наталья Сапега.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Подробности
07 ноября 2024 года
с 11.00 до 12.00 специалисты межмуниципального отдела по Котельниковскому и Октябрьскому районам проведут «горячую линию»:
-на тему «Государственная пошлина» по телефону 8(84476)3-33-80;
08 ноября 2024 года
с 10.00 до 12.00 специалисты Михайловского межмуниципального отдела проведут «горячую линию»:
-на тему «Вопросы государственной регистрации ранее возникших прав» по телефонам 8(84463)2-01-47, 2-04-31, 2-00-99;
Также вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по номеру: 8-800-100-34-34.
- Подробности
УФНС России по Волгоградской области обращает внимание, что второго ноября 2024 года (суббота) личный прием налогоплательщиков и обслуживание в рамках предоставления государственной услуги по бесплатному информированию в операционных залах инспекций будет осуществляться с 9:00 до 17:00.
Записаться на прием в инспекцию в любе удобное время можно с помощью сервиса на сайте ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию» (https://order.nalog.ru/).
Актуальные адреса территориальных налоговых органов региона размещены в разделе «Контакты» (https://www.nalog.gov.ru/rn34/apply_fts/).
- Подробности
Сегодня в формате «Вопрос-ответ» Управление Росреестра по Волгоградской области ответит на актуальные вопросы, связанные с учетно-регистрационными действиями в электронном виде.
Вопрос: Как подать заявление на государственную регистрацию в электронном виде?
Ответ: Для того, чтобы подать заявление на государственную регистрацию в электронном виде необходимы доступ в интернет и наличие усиленной квалифицированной электронной подписи.
Далее необходимо перейти на интернет-портал Росреестра rosreestr.ru или воспользоваться единым порталом государственных услуг по адресу - gosuslugi.ru.
В случае подачи заявления с использованием портала электронных услуг Росреестра необходимо:
1. Заполнить электронное заявление на официальном сайте Росреестра с помощью сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав»;
2. Приложить необходимые электронные документы согласно требуемому списку;
3. Подпись сформированное заявление и пакет документов усиленной квалифицированной подписью;
4. Направить заявление и комплект документов в орган регистрации прав.
По итогам регистрационных действий сформируются электронные документы:
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведение государственной регистрации;
2. Специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки, которая удостоверяет проведенную государственную регистрацию сделки в отношении недвижимого имущества, а также права собственности или иного вещного права;
3. Уведомления, в зависимости от типа регистрационного действия.
Вопрос: Можно ли в электронном виде зарегистрировать недвижимость при наличии записи о запрете совершения сделок без личного участия?
Ответ: Согласно статье 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрена электронная форма подача документов. При этом отметим, что при электронной форме подачи документов самим собственником вышеуказанные сведения в ЕГРН не являются основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного на государственную регистрацию перехода права. Однако, в силу статьи 36.2 Закона о регистрации, осуществление государственной регистрации перехода права, прекращения права собственности физического лица на принадлежащий ему объект недвижимости на основании заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде (т.е. в форме электронных документов или их электронных образов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью), возможно только при наличии в ЕГРН записи о возможности предоставления соответствующего заявления на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Кроме того, данная норма не распространяется на случаи, установленные частью 6 статьи 36.2 Закона о регистрации.
Вопрос: Для кого доступна услуга по государственной регистрации прав в электронном виде?
Ответ: Услуга доступна для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. В качестве заявителя могут выступить как правообладатель, так и его представитель, а также нотариус.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.