Милые и дорогие жительницы Волгоградской области!
- Подробности
Примите искренние поздравления с Международным женским днем 8 Марта. Замечательно, что в начале весны отмечается праздник красоты, наполненный душевным теплом. Этот день всегда олицетворяет любовь, мечту и надежду.
Во все времена вы даете силы для свершений, дарите свою заботу и веру. Спасибо вам за все, что вы делаете для семьи, для детей.
Ваш жизненный оптимизм, энергия, умение сочетать работу и профессиональные достижения с удивительной женственностью и обаянием делают наш мир краше, добрее.
От всей души желаю вам доброго здоровья, благополучия и праздничного настроения, внимания родных и близких! Пусть в вашей жизни будет как можно больше светлых и радостных дней!
С уважением, депутат Волгоградской областной Думы Лариса Гордиенко
Дорогие женщины!
- Подробности
От всей души поздравляю вас с замечательным праздником 8 Марта!
Ваши душевная щедрость и отзывчивость, чуткость и милосердие, трудолюбие и целеустремленность вызывают искренние уважение и восхищение. Наравне с мужчинами вы добиваетесь успехов в профессиональной и общественной деятельности, оставаясь при этом заботливыми хранительницами домашнего очага. Вы умеете радоваться жизни вопреки невзгодам, создаете гармонию и уют, окружаете теплом и вниманием.
Особые слова благодарности и поддержки матерям и женам военнослужащих и добровольцев, участвующих в специальной военной операции. Ваши родные и близкие с честью выполняют воинский долг, отстаивают интересы нашей Родины. Мы гордимся их самоотверженностью и силой духа.
Милые женщины! Спасибо вам за мудрость и сострадание, нежность и доброту, терпение и выдержку! Желаю вам крепкого здоровья, счастья и мира!
А.И. Блошкин, председатель Волгоградской областной Думы.
Какие жители аварийных домов не получат новые квартиры в Волгоградской области
- Подробности
Расселение ветхого жилья остается одной из самых обсуждаемых тем в социальных сетях. Чаще всего волгоградцы интересуются, когда именно будет расселен конкретный дом, и почему переносятся сроки. На эти и другие актуальные вопросы горожан ответил представитель облкомстроя Валентин Сучков.
6 марта Центр управления регионом Волгоградской области провел прямой эфир на тему расселения домов, признанных аварийными до 2017 года. На вопросы волгоградцев в режиме онлайн отвечал заместитель председателя регионального комитета Строительства Валентин Сучков.
По его словам, в Волгоградской области все дома, признанные аварийными в период с 1 января 2012-го по 1 января 2017 года входят в государственную программу. На сайте комитета строительства есть специальная вкладка, где можно найти свой дом по адресу и узнать, когда он подлежит расселению.
В ходе прямого эфира специалист также прокомментировал ситуации, когда сроки расселения домов неоднократно сдвигались.
– Действительно, такие передвижки имеют место быть. Дома в программе стоят по срокам расселения исходя из даты признания аварийными. Но при возникновении чрезвычайных ситуаций и признании аварийного дома подлежащим незамедлительному расселению, он сдвигается на более ранний период. Соответственно остальные дома – на более поздний, – пояснил Валентин Сучков.
Он напомнил, что собственники квартир расселяемого аварийного дома могут выбрать либо денежную компенсацию, либо получение равноценного жилого помещения с полной отделкой. При этом при расселении ветхого жилья квартиры приобретаются преимущественно в новостройках.
– Делается упор на развитие жилищного строительства. Граждане должны переезжать не из аварийного жилья в предаварийное, а в благоустроенные дома, – сказал Сучков.
Однако получить новую квартиру взамен аварийной могут не все жители Волгоградской области. Как отметил эксперт, ранее имели место массовые злоупотребления гражданами своим правом. Так, за условно небольшие средства приобреталось жилье в аварийном доме, чтобы в дальнейшем за счет государства получить новую квартиру.
– Чтобы это пресечь, была введена норма, которая не позволяет собственникам, купившим жилье в доме уже после его признания аварийным, получить новую квартиру, – пояснил Сучков.
Такие собственники могут претендовать только на денежную компенсацию, которая рассчитывается по результатам оценки жилья. При этом выплаченная сумма не может быть выше той стоимости, которая была указана в договоре купли-продажи.
Отметим, эфиры с участием глав муниципалитетов и представителей органов власти ЦУР Волгоградской области проводит регулярно. Задать вопрос должностным лицам региона может любой желающий под анонсирующими постами в официальных группах Центра, а также непосредственно во время прямой трансляции. Записи всех прямых эфиров доступны на странице ЦУР во «ВКонтакте».
районный семинар в форме панельной дискуссии по теме «Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения. Тактика и стратегия развития одарённости обучающихся в эпоху информационного пространства».
- Подробности
« В основе всей нашей системе образования должен лежать
фундаментальный принцип – каждый ребёнок одарён, раскрытие его
талантов – это наша задача. В этом успех России».
В. Путин
28 февраля на базе МКОУ школы №1 г. Серафимовича состоялся районный семинар в форме панельной дискуссии по теме «Управление знаниями и интеллектуальным капиталом образовательного учреждения. Тактика и стратегия развития одарённости обучающихся в эпоху информационного пространства».
В работе семинара принимали участие все педагоги из образовательных учреждений района.
Программа панельной дискуссии была очень насыщенной и включала в себя несколько этапов.
С приветственным словом к гостям семинара обратился директор МКОУ школы №1 Иванов И.А., начав свою речь с притчи.
«Одарённый ребёнок. Кто он? Методы и формы работы в эпоху информационного пространства …» С исследованиями по данному вопросу выступила психолог школы Кравцова Ю.А.:
«Одарённость – это системное и развивающееся на протяжении всей жизни качество психики, определяющее возможности человека достигать высоких и незаурядных результатов по одному или одновременно нескольким видам деятельности.
Одарённый ребёнок – это ребёнок, который отличается от других неординарными, яркими и выдающимися достижениями в определённом виде деятельности».
В школе психологом проводилась оценка общей одарённости. Итого по школе 4,1 % одарённых детей.
Самым интересным, насыщенным и показательным был Операционально-деятельностный этап. который включал работу двух секций
Секция №1 «Выявление и поддержка одарённости в младшем школьном возрасте», (спикер – Зотова И.И., учитель начальных классов, старший методист). Гости были приглашены на открытые мероприятия, подготовленные учителями начальных классов
Игра «Что? Где? Когда?» с обучающимися 1класса в рамках внеурочной деятельности, Котова Е.И., Научная лаборатория в рамках курса по выбору «Явление диффузии в жидкостях и газах», Панкова Е.В., Творческая мастерская в рамках внеурочной деятельности «Цветы для Снежной королевы», Ковалёва Е.В. Викторина в рамках курса по выбору «Межгалактическое путешествие», Иванова А.И., Квест - игра «Путешествие к царице Математики», Харламова М.В.
Работа Секции №2 «Потенциальная одарённость старшеклассников: развитие и актуальность»,( спикеры – Бесхлебнова Н.Г., учитель химии и биологии, старший методист; Мячина Е.А., учитель русского языка и литературы, старший методист), предоставила возможность учителям старших классов посетить открытые занятия и мастер- классы «Формирование устойчивых навыков игры в волейбол через интеграцию общего и дополнительного образования», Реуцкова М.А. и Кузнецова Л.П., учителя физической культуры, Творческая мастерская «Специфика работы с одарёнными детьми по формированию картографических умений на уроках истории и географии в соответствии с требованиями ОФГОС», Крупнова Т.В., учитель географии и Гурова Д.О., учитель истории и обществознания. Урок – исследование «The Present Perfect Continuous» (настоящее завершенное продолжительное время), Рудич И.В., учитель иностранного языка, открытый урок «Построение графиков сложных функций с использованием ИКТ», Гаврилова М.И. и Панцакова Ю.П., учителя математики. Мастер – класс «Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках обществознания в соответствии с требованиями ОФГОС СОО», Ткачева Г.В., учитель истории и обществознания. Мастер – класс «развитие критического мышления у обучающихся через игровые формы обучения на уроках английского языка», провела Иванова А.И., учитель иностранного языка. Открытое занятие «Развитие одарённости учащихся через интеграцию работы музейной комнаты и кружков художественной направленности», подготовили Крупнова М.В., учитель музыки и ИЗО и Петрова Е.С., учитель русского языка и литературы.
На Контрольно – оценочном этапе педагоги смогли обсудить формы и методы работы с одаренными детьми и обсудить проблемы, возникающие при работе с этой категорией обучающихся, опираясь на чек- листы. которые педагоги заполняли при посещении открытых мероприятий.
Подведением итогов районного семинара было создание кластера: педагоги района создали портрет одарённого ребёнка и учителя.работающего с такими детьми, отметив механизмы государственной поддержки талантливых детей
В завершении работы семинара Капустина Н.В.,, заместитель начальника отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Серафимовичского муниципального района подвела итоги работы семинара, отметив значимость данного направления работы в каждом образовательном учреждении района.